Переход со своим номером

Процедура перехода со своим номером:

Доставка SIM-карты курьером

  • Выберите тарифный план
  • Обратитесь по указанным контактам для перехода со своим номером
  • Курьер привезет документы и SIM-карту
  • Подпишите документы
  • Оплатите стоимость перехода и подключения к тарифному плану
 
 

Вы можете начать пользоваться услугами EZ Mobile на 9-ый день. Вы получите SMS-уведомление.

Для подачи заявки в офисе или при получении SIM-карты у курьера необходимо предъявить паспорт лично, либо уполномочить своего представителя на данные действия доверенностью, подписанной у нотариуса.

Для успешной процедуры перехода со своим номером убедитесь (иначе переход не состоится, а оплата за услугу перехода не будет возвращена), что:

  • Услуги связи не приостановлены, и номер не блокирован.
  • Отсутствует задолженность перед действующим оператором. Погасите задолженность, если она имеется. Учтите, что до момента переноса ваш оператор может списать средства за свои услуги (абонентская плата, подписка на опции и т.п.) и у вас может образоваться задолженность (номер не будет перенесен).
  • Действующий номер и договор мобильной связи оформлены на ваше имя, ваши паспортные данные не менялись и у действующего оператора есть актуальная информация. В заявке вы указали те же данные.
  • Вы не пользовались процедурой переноса номера ранее или прошло уже более 70 дней с момента последнего переноса.

Учтите:

  • Перенос осуществляется в рамках одного региона – субъекта РФ.
  • Стоимость услуги по переходу (100 руб.) нужно оплатить курьеру при доставке SIM-карты, либо в офисе при оформлении заявки.
  • Процедура перехода со своим номером от другого оператора (MNP – mobile number portability) возможна только для федерального (не прямого городского) номера.
  • Денежные средства на балансе у прежнего оператора не будут перенесены.
  • При переходе, со стороны нового оператора возможны ограничения исходящей связи на период до 30 минут, а входящей до 6 часов.
  • Оплата за услугу перехода не возвращается.