Поддержка


Часто задаваемые вопросы

НОМЕР. ТАРИФНЫЙ ПЛАН.

  1. Как узнать свой номер?

    Чтобы узнать свой номер наберите короткую команду *105#. Номер отобразится на экране телефона. Запрос бесплатный.

  2. Как я могу восстановить свой номер?

    Если вы потеряли SIM-карту или она вышла из строя, надо позвонить в абонентскую службу по номеру 0770, 8-800-700-9172, 8(499)577-0770 и сообщить о проблеме. С вами свяжутся. Для восстановления SIM-карты владельцу номера необходимо подъехать в офис с паспортом. Замена SIM бесплатно.

  3. Я уезжаю домой на длительное время и хочу сохранить номер и тариф. Как сохранить номер?

    Для сохранения номера и тарифного плана номер надо заблокировать. Для установки добровольной блокировки позвоните в абонентскую службу по 0770. Будет установлена добровольная блокировка на нужный вам период. Услуга платная, от 10 руб. в месяц. Для разблокировки номера обратитесь по номеру 0770.

  4. Как узнать какой у меня тарифный план?

    Чтобы узнать какой у вас тарифный план наберите команду *103# Ваш тарифный план отобразится на экране. Запрос бесплатный.

  5. Как изменить тарифный план?

    Изменить тарифный план можно через абонентскую службу, оставив заявку на смену тарифа, или через USSD-запрос, набрав команду для смены тарифного плана на:

    - Хлеб Соль P&G *110*01#

    - Хлеб Соль 200 *110*07#

    - Хлеб Соль 500 *110*02#

    - Хлеб Соль 900 *110*03#

    - Тревел *110*04#

    - Биг Бен *110*05#

    При смене тарифного плана раннее подключенные опции не сохраняются. После смены тарифа опции необходимо подключать повторно. Команды для подключения опций:

    «Узбекистан. Говори часами» подключить услугу вы можете, набрав команду *101*25#
    «Мой Узбекистан» подключить услугу вы можете набрав команду *101*15#
    «Мой Кыргызстан» подключить услугу вы можете набрав команду *101*13#
    «Моя Украина» подключить услугу вы можете набрав команду *101*23# .

  6. Сколько будет стоить переход на новый тариф?

    Внутри линейки тарифов «Хлеб&Cоль» изменение тарифного плана бесплатно.
    При смене тарифа с линейки «Хлеб Соль» на тарифные планы «Тревел» и «Биг Бен» спишется 100р.
    С тарифных планов «Тревел» и «Биг Бен» стоимость перехода составляет 100р.
    Если вы переходите на тариф с абонентской платой, то сумма на счете должна превышать размер абонентской платы на этом тарифе.
    При смене тарифного плана раннее подключенные опции не сохраняются. После смены тарифа опции необходимо подключать повторно. Команды для подключения опций:

    «Узбекистан. Говори часами» подключить услугу вы можете, набрав команду *101*25#
    «Мой Узбекистан» подключить услугу вы можете набрав команду *101*15#
    «Мой Кыргызстан» подключить услугу вы можете набрав команду *101*13#
    «Моя Украина» подключить услугу вы можете набрав команду *101*23#

  7. USSD-команды
    *100# Заброс баланса
    *102# Запрос остатка по пакетам
    *103# Узнать свой тариф
    *104# Запрос пароля в Личный кабинет
    *105# Узнать свой номер
    *110*01# переход на ТП Хлеб Соль P&G
    *110*02# переход на ТП Хлеб Соль 500
    *110*03# переход на ТП Хлеб Соль 900
    *110*04# переход на ТП Тревел
    *110*05# переход на ТП Биг Бен
    *111# Вход в USSD дерево
    *101*01# Подключение «Дополнительный номер»
    *101*02# Отключение «Дополнительный номер»
    *101*11# Подключение Европа 0
    *101*12# Отключение Европа 0
    *115# Информация по подключенным услугам
    *101*11# Подключение опции Европа 0
    *101*12# Отключение Европы 0
    *101*13# Подключение опции Мой Кыргызстан
    *101*14# Отключение опции Мой Кыргызстан
    *101*15# Подключение опции Мой Узбекистан
    *101*16# Отключение опции Мой Узбекистан
    *101*17# Подключение "Дисконт в роуминге"
    *101*18# Отключение "Дисконт в роуминге"
    *101*25# Подключение опции «Узбекистан. Говори часами».
    *101*26# Отключение опции «Узбекистан. Говори часами».

СВЯЗЬ. ЗВОНКИ.

  1. Пропала сеть? Что делать?

    Если ваш телефон смартфон с операционной системой «android», вначале необходимо перезагрузить телефон: выключить, затем включить! Далее выбрать «Настройки» =>»Беспроводные подключения» =>затем «Мобильные сети»
    Если раздела «Мобильные сети» нет, нажать на «Еще» появится подпункты меню «Мобильная сеть», выбрать «Операторы сети», затем выбрать «Поиск сетей», из списка доступных сетей выбрать «Мегафон» или «Билайн», после отказа в регистрации в сети выбрать «МТС». Сеть появится!
    Если на Вашем телефоне установлены другие операционные системы, то телефон так же вначале надо перезагрузить: выключить, затем включить. Найти в меню телефона раздел «настройки» или «параметры» (зависит от модели аппарата), выбрать пункт меню, где отображается список доступных операторов (это может быть «выбор оператора, «выбор сети», «оператор», появится список доступных сетей, выбираете «Мегафон» или «Билайн», так как это чужие сети, то телефон в сети не зарегистрируется. Поступит отказ. После этого выбираете сеть «MTS» или «MTS RUS» или «МТS EZ MOBILE». Регистрация в сети выполнена!

  2. Я уезжаю в другой город. Будет ли работать мой телефон?

    Пока номера EZ Mobile работают в Москве и Московской области, а также в странах Евросоюза. Следите за новостями на сайте. Зона действия нашей сети расширяется.



БАЛАНС. ОПЛАТА.

  1. Как проверить баланс?

    Для проверки баланса наберите *100#, поступит информация о текущем состоянии счета.

  2. Как проверить остаток по пакетам?

    Для проверки остатка по пакетам наберите команду *102#.

  3. Набираю команду для проверки баланса или остатка минут, ответ не приходит. Что делать?

    Возможно, перегружен сервис. Попробуйте проверить баланс позже. Или позвоните в абонентскую службу по номеру 0770.

  4. Как пополнить счет?

    Пополнение счета доступна через терминалы Qiwi, Pay.Travel, QuickPay, Яндекс деньги и через наш сайт, в разделе оплата услуг. При пополнение счета через терминалы QIWI наберите EZ MOBILE, далее вводите номер телефона для оплаты. До поступления платежа просьба сохранять чек о оплате.

  5. Я пополнил счет. Деньги не поступили.

    Если вы пополнили счет, а денежные средства не поступили, необходимо позвонить по контактному номеру, указанному на чеке о оплате. Это телефоны службы поддержки той платежной системы, через которую вы пополняли счет. Сообщите, что деньги не поступили. Будьте готовы назвать дополнительную информацию, указанную на чеке: номер терминала, код операции, дату и время платежа, сумму платежа и номер телефона, на который производилась оплата.

  6. При пополнении счета я ошибся номером. Что делать?

    Если при пополнении номера вы ошибочно пополнили другой номер нашей сети EZ Mobile, необходимо позвонить в абонентскую службу по номеру 0770. Для переноса ошибочного платежа всегда требуется чек о оплате. Чек можно будет прислать на Viber, WhatsApp, Telegram по номеру +79585773661.


РОУМИНГ.

  1. Я планирую поехать отдыхать в Испанию. Какие у вас есть дополнительные опции для уменьшения стоимости звонков и мобильного интернета?

    Для комфортного отдыха мы предлагаем дополнительные опции для роуминга. Ознакомиться с ними можно на сайте в разделе «роуминг» тарифного плана "ТРЕВЕЛ".


МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ.

Подключение

В большинстве случаев подключение к мобильной сети происходит автоматически. В некоторых случаям возможно понадобиться установка оператора вручную.

Документы для подключения

  • Физическим лицам - паспорт гражданина РФ
  • Для иностранных граждан и лиц без гражданства основной документ, подтверждающий личность
  • Для представителей дополнительно необходима нотариально заверенная доверенность. Вы не можете заключить договор на другое лицо без нотариально заверенной доверенности. Самостоятельно заключить договор можно с 18 лет. Для лиц не достигших 18 лет необходимо присутствие законных представителей.

Переход на EZ Mobile со своим номером (MNP)

Стоимость подключения и тарифы

Стоимость подключения определяется тарифным планом. Стоимость доставки зависят от оформленного способа доставки в Интернет-магазине.